teach2teachÒ

УЧИТЬ УЧИТЬСЯ

Журнал. УДК 821

Электронная версия

 

Смена языка

Change language

Профессии

Условия приёма

Наш адрес

Учебные графики

Наша учительская

Наша история

Наши достижения

Наши проекты

Наш архив

Иная информация

Главная страница

Полезные ссылки

темы сайта: образование, профессии, творчество

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Профессиональное училище № 22

г. Москвы

Голос самозащиты образования

Итак, я определил, что ежегодный конкурс бизнес-проектов учащейся молодёжи был ни чем иным, как бессовестным ограблением инициативных (и пока не имеющих достаточного образования и опыта) людей.

Вот мы чудом стали призёрами Северного Округа Москвы. Что дальше?

Казалось бы, дальше нас ждало выступление на Московском городском конкурсе. Комиссия высказала рекомендации об укрупнении проектов, т.е. рекомендовала привести их к моему первоначальному замыслу: объединить те, что направлены на реформу образования – в один пакет, а направленные на реконструкцию ПУ22 – в другой. Этого я и хотел при подаче проектов на окружной конкурс, но мне тогда выставили ультимативное ограничение по объёму страниц подаваемой работы (которые мы всё же превысили).

Тут неизбежен вывод, что условия окружного и городского конкурса – не равны[1], требования к работам - разные. Значит, или это неправомерно изначально, или это произвол в отдельном округе.

Но призовую работу не могли снять с городского этапа конкурса просто так. Нас не подвергали пересмотру, нас, призёров окружного этапа САО, получивших 2-е место, просто выбросили из списка на городской конкурс! Об этом даже не уведомили ни нас, ни директора ПУ22!!![2]

Директор, узнав об этом, не помчался нас защищать, не обратился с письмом даже...

-         Это мафиозные дела. С мафией нельзя ссориться… - заявил он.

И без того весьма скандальным письмом, составленным мной, в слишком требовательно-наглом стиле, совсем не свойственным осторожному Кузнецову, мы потребовали ремонта ПУ, получили согласие на это грандиозное дело.

И перечеркнуть это скандалом вокруг какой-то грамоты столичной власти за проект на липовом конкурсе? Было бы глупо.

Но ведь к другим призёрам, включая призёров из других округов, подобных наглых репрессий не применили ни разу!

В чём же опять проявилась моя исключительность и исключительность поведения других ко мне?

И тут я не мог не вспомнить подобных попыток дисквалификации меня в ТурАкадемии.[3] Конечно! Исчезновение проектов из рассмотрения на конкурсе было связано с наличием постоянного плагиата в среде администраторов Российского и Столичного Образования. Какая-то очередная крыса потащила мои продукты в свою нору, т.е. в доклады начальству, в статьи, в диссертацию (или в несколько диссертаций, если подобно Кузнецову тот потребитель входил в Диссертационные Советы)[4]. Ведь поданные мной проекты были напичканы диссертабельными идеями. Сам ли или для кого-то, но Кузнецов опять мной торговал![5] И поэтому я не мог найти защиты себе и своим ученикам, своим идеям.

Тут Кузнецов был прав: с мафией ссориться опасно и вредно. Но где плата за проданное?

Свалившийся нам на голову 4 января 2001 года комплект из 12 ЭВМ, называемый "компьютерный класс", Кузнецовым объявлен перед педагогами ПУ22 как награда за мои победные проекты. Справедливо. Но кто её дал? В конкурсе такие богатые призы заявлены не были[6]. Даже за 1 место. Мне лично за проданные идеи и проекты награды не последовало.

Кузнецов свозил меня на несколько заседаний Диссертационного Совета ТурАкадемии, и я убедился в их мафиозности. Вопросы и ответы раздавались заранее актёрам-участникам. Велась специальная видеозапись якобы документального подтверждения полноценности и честности проводимой защиты. Я видел отличную иллюстрацию, как "рыночные" отношения уродовали и Образование, и причастных к нему людей.

Это была Фабрика аморальных кандидатов и докторов педагогических (!) наук.

Обещание допустить меня к защите собственных идей в кандидатской диссертации брались выполнить только при внесении мной 1500 долларов на общих условия. Липовый[7] студенческий диплом они сочли достаточной платой за юридический раздел в диссертацию ректора. Алчность невероятная.

И Кузнецов в кои-то веки сам решил "наградить меня по-царски".

Нет, денег бы он никогда не дал. Из директорского фонда. А из бюджетного – другое дело. Ведь я же – голова! И должен был ещё принести пользу!

И незаконно принятый "психолог" (т.е. я) переведён был в ранг заместителя директора ПУ22.[8] Мне была выписана доверенность представлять интересы ПУ22, т.е. писать письма и подписывать соглашения со спонсорами.

И ПУ22 получило от меня весьма щедрые подарки. Хотя коллектив так ни разу и не встал на защиту моих хотя бы маленьких прав и интересов

И самый главный интерес мой был во внедрении моих идей из моего проекта "Учитель 2000". Ведь они должны были во многом изменить качество всего образования в стране.

Кузнецов развёз несколько копий этих моих призовых проектов по всем начальникам: и начальнику окружного Управления Образования Новичкову В.Б., и префекту Северного округа, и куда-то ещё… Как он это представлял? Не знаю, он никогда не брал меня с собой, как автора проектов. Может, он показывал свою подпись и печать под проектами, где он записан как директор ПУ?

Я написал ему ещё одно письмо, похожее по прямолинейности на письмо с требованием ремонта ПУ22, но на сей раз письмо с просьбой содействия внедрению идей защищённых на окружном конкурсе проектов.

Кузнецов его подписал, возил в Управление, а вод вручил ли под расписку или просто обсуждал с Новичковым,… Меня Новичков никогда не вызывал, никогда не допустил к себе на приём по этому вопросу.

Было и ещё одно письмо, более открытое, в моём стиле и от меня - Директору МЦТЗМ "Перспектива" Потапову А.С. - Предисковые претензии.

Впервые на конкурсе, гонимые люди (даже после триумфа) столь смелы редко бывают. На фоне рисков с ремонтом ПУ или очередным отказом, судьба проекта и призового места для директора ПУ – не существовала.

На предисковые требования "Перспектива" отвечать не стала.

Иск подать мне не позволил директор[9]… Что ему идеи и перспективы образования? Впрочем, в де юре правовом государстве с Гарантом, не защищённые и не восстановленные нарушенные права должны быть гарантировано восстановлены и компенсированы, а нарушители прав – гарантированно наказаны. Без сроков давности и амнистий.

Ну а остальные побочные "решения" судьбы этой работы и её идей - я описал…

Учителя и мастера не знали этих писем и наших с директором рисков, они легче пережили бы "очередной неремонт" ПУ, но… они боялись моих идей компьютерных технологий преподавания, боялись оказаться заменёнными, т.к. осваивать эти премудрости отказались даже в форме навыка написания текстов на неожиданно появившихся ЭВМ[10]

Из моих участников конкурса некоторых включили в проект зам. директора ПУ22 по воспитанию (именовавшемуся "замполит"), который не участвовал в конкурсе, но причислен к призёрам, ребята получили бесплатные путёвки к морю и доплату на дорогу. Я рад, что оскорбление моим призёрам подсластили, но отношение к нашим призовым проектам это не изменило.

Мне оставалось вести дела так, чтобы "чудить" и дальше, не вовлекая учителей и мастеров в пугающие их новации. Так до сентября 2003 года и было.

И всё же…

И всё же от своих идей и предложений, я не отрекаюсь. Как Коперник и Джордано Бруно, как Циолковский… Я похожу пока, униженный вами...

И моё признание придёт. И мои идеи внедрятся. Может, и без моего признания их автором. Но не слишком ли поздно, чтобы доставить мне и от этого радость?

Продолжение следует \\ к оглавлению раздела

Как кончилась разруха в училище \\ Перечень Проблем \\ Рождение ШКОЛЫ ГЕНЕРАТОРОВ ИДЕЙ \\ Туристические тропы педагогики \\ Хроника пикирующего менеджера \\ Бизнес для антиподов или Золотая Лужа \\ Испытание экзаменом и триумфом \\ голос самозащиты образования \\ преступный замполит \\ тёплая печка \\

 

ã Маленков С.К., 2002-2010, автор и webmaster, партнёрские сайты: www.bigherald.narod.ru \ www.fogrin.narod.ru \ fogrin.narod.ru/medtrans/index.html \ www.nik-kozlov.narod.ru \ www.pu22.narod.ru \ www.santaelena.strana.de \ www.president4rf.narod.ru \ www.prezident16.narod.ru \ www.superuniqum.narod.ru \ www.teach2teach.narod.ru \ www.uniqum.fo.ru \ www.uniqum.strana.de \ www.vno.narod.ru \\ www.golova1-2006.narod.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod.ru \ www.glovanova.moikrug.ru \ www.alyscheva-l.narod.ru \ www.andrumos.narod.ru \ www.a-rytoff.narod.ru \ www.bychkovavg.narod.ru \ www.dkhroshin.narod.ru \ www.evdokimovagn.narod.ru \ www.leaders-club.narod.ru \ www.medtransp.narod.ru/index.html \ www.orlik08.narod.ru \ www.radiozov.narod.ru \ www.tat-indrickova.narod.ru \ www.uniqum-star.ucoz.ru \ www.vtchistov.narod.ru \\ www.alyscheva-l.narod2.ru \ www.andrumos.narod2.ru \ www.bychkovavg.narod2.ru \ www.dkhroshin.narod2.ru \ www.evdokimovagn.narod2.ru \ www.fogrin.narod2.ru \ www.golova1-2006.narod2.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod2.ru \ www.leaders-club.narod2.ru \ www.nik-kozlov.narod2.ru \ www.orlik08.narod2.ru \ www.president4rf.narod2.ru \ www.prezident16.narod2.ru \ www.pu22.narod2.ru \ www.radiozov.narod2.ru \ www.superuniqum.narod2.ru \ www.teach2teach.narod2.ru \ www.tat-indrickova.narod2.ru \ www.vno.narod2.ru \ www.vtchistov.narod2.ru \ blog.trud.ru/users/1673356 \ дневник Уникума в Труде \ liveinternet.ru/users/939650 \ malenkov в moikrug \ prostak1.livejournal.com \ uniqum в БлогБастере \ Евдокимова в блог-бастере \ Стихи Маленкова на stihi.ru \ www.stihi.ru/avtor/dekor \ www.stihi.ru/avtor/artistvmu \ proza.ru/avtor/uniqum \ proza.ru/avtor/golovanova1 \\ Маленков С.К. на litprichal.ru \ Маленков С.К. vkrugudruzei.ru \ Маленков С.К. "в контакте" \ Маленков в самиздате samlib \ www.facebook.com/fogrin \ Министерство международных дел Маленкова на facebook \ Маленков на twitter \ Уникум на nethouse \ книги Маленкова на calameo \ Маленков С.К. на "территории РФ" \ родословная Маленковых \ фотогалерейки Маленкова С.К. \\

Ссылка на сайт, автора публикаций, публикуемые на сайте издания при цитировании или перепечатке – обязательна.

E-mail: fogrin@rambler.ru \\ Раскрутись на миллиард посетителей!

Предупреждение: Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций. Использование адресов электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного мусора будет наказываться.

Сайт был заброшен после увольнения автора сайта – Маленкова С.К. из ПУ 22. Сентябрь 2003 года ПУ начало без него и с новым директором. Теперь это сайт бывшего преподавателя и зам. директора ПУ 22 – Маленкова С.К. - о периоде жизни ПУ в 2000-2003 году. Информация о профессиях и условиях обучения относится только к этому периоду.

 

ПРОДВИЖЕНИЕ и РАСКРУТКА 
WEB сайта (сайтов) в сети ИнтернетAddWeb.Ru - раскрутка сайта, продвижение сайта.Находится в каталоге Апорт

Рейтинг Сайтов НОВОСЕЛ.РУЯндекс цитирования

Обновление: 04-06-2013pu

 



[1] В Положении о конкурсе организаторы и не могли предположить серии проектов от одной группы,

связанных одной темой или идеей. Поэтому ведущей идеей конкурса (кроме присвоения работ

конкурсантов) был небольшой объём проекта, дабы не утомлять экспертов и комиссию. Рекомендации

свести куски одной идеи в один проект – были хороши и совпадали с моим желанием. Но не совпадали

с общими лимитами конкурса. Ведь на представление такого проекта надо тоже – не 3 минуты. Его

несколько групп учащихся должны представить игрой "по ролям" (иначе и они собьются, и зрители не

выдержат такой доклад).

[2] Хотя директор Кузнецов никогда не был со мной вполне честен. О каких-то сговорах вокруг этого он знал.

И приз полученными компьютерами мог быть частью этой сделки.

[3] Эпопея описана в публикациях "Туристические тропы педагогики" и "Хроника пикирующего менеджера".

[4] Продавал ли мои идеи сам Кузнецов, можно проверить по диссертациям, где он как-то участвовал

(экспертом, рецензентом, руководителем, членом принимающего Совета). Но идеи "вылезут". Они

достаточно хороши, чтобы не пытались присвоить без ссылок на моё авторство.

[5] У этого конкурса была и ещё одна изнанка: зам. Кузнецова по воспитанию (которого звали привычно

"замполит", состряпал проект создания теннисной площадки на территории чужой (!) школы. Этот

проект не участвовал в конкурсе, не читался на нём, авторами его были записаны учащиеся из моей

группы. Зачем? А он был так же "задним числом" признан призовым… Зачем? У того чужого директора

- свои взгляды на призы, и у Кузнецова с окружным начальством – свои… А совпали они в том, что

моих "деток" надо было подсластить за отпихивания их от городского конкурса. И попали они в списки

награждённых поездкой к морю, и выдали им пособие на оплату дороги… Я был рад за "школяров".

Только вот если бы путёвки дали за действительно призовые проекты, то к морю с учениками поехал бы

я, а не "замполит",… Ну да мафиозные решения можно описать, но трудно изменить…

[6] Как не были заявлены призы в виде путёвок к морю, о которых я сказал выше. Участвуя потом аналогично

в этой серии конкурсов ещё 2 года в 3-х округах, - я убедился в этом. Призов вне объявленного моей

группе не давали. А вот мой приз в 5000 рублей в Северо-Западном окружном 2003 года конкурсе

присвоила себе "Перспектива" – организатор конкурсов в округах и городского.

[7] Написанный и защищённый честно, только тема была заказной, не свойственной читаемому курсу

туристического менеджмента. А за такой заказ плата была мала, т.е. поэтому - липовая. Бесплатно

прослушанный курс – не награда, т.к. полгода моей езды к ним мне по здоровью стоили дороже. А моя

письменная работа нужна была им, а не мне, т.к. эти идеи мной и так уже были много раз описаны. Тут

было обещано и на диссертацию бесплатно допустить, но обещание не выполнили.

[8] Весь педсовет "обалдел" от такой прыти. При их-то педстаже им совсем "не светила" должность зам.

директора ПУ! А у меня – ни педагогического стажа, ни даже диплома педагога не было! Зато – была

голова, которая могла сделать кое-что лучше них (и сделала!). Потому они это терпели, радуясь

очередным моим удачам, и понимая, что жалобы на директорские "вольности" никому не приносили

счастья. Эта "вольность" вреда им не причинила, если не считать прижатого самолюбия.

[9] Что толку напоминать, что согласно Указу Президента №1157 от 1992 года, последнего абзаца пункта 1 –

по любому обращению инвалида любая администрация обязана собрать или составить все необходимые

документы в защиту нарушенного права инвалида и оказать содействие в защите права.

Как попирались законы, чтобы нарушить права граждан и работников образования, как соблюдались

законы, - чтобы тормозить образование и не соблюдать наши права!

[10] До этого в "компьютерном" классе несколько лет стояли неисправные белорусские "Агаты"

(IBM-несовместимые), вновь полученные - в класс поставить было нельзя, т.к. изменились санитарные

нормы на обустройство этих классов, и старый – им не соответствовал. Денег на ремонт и проекта

обустройства ЭВМ-класса – не было…